Юхнель, 7. Unit 7. Lesson 2

Открыть всю книгу
a) Сравните разные способы путешествовать. Используйте прилагательные в таблице.
Travelling by plane is fast and convenient but it is very expensive. But travelling by helicopter is more exciting. Travelling by bike is safe and interesting, but it is difficult and not comfortable. Travelling by coach is safe and comfortable, but not as fast as travelling by plane. Travelling by car is convenient and enjoyable. Travelling by bus is comfortable and interesting. Travelling by hot . air balloon is exciting but very dangerous.
Travelling by yourself is convenient and interesting but it is dangerous. Travelling with parents is safe and convenient. Travelling with friends is enjoyable and interesting.
b) Как вы думаете, как лучше всего путешествовать по Лондону? Почему вы так думаете?
I think the best way to make a tour around London is a bus tour. It is very convenient, because the bus will take you to the most important London sights. If you sit on the top deck you can see everything really well. If you take a guided tour the guide will tell you all the interesting facts about London sights. Plus, you can listen to commentaries in your language, if you want.
Ник хочет поехать в автобусный тур по Лондону. Он говорит с Рози по телефону.
a) Послушайте их разговор и скажите, почему Рози сейчас не в Лондоне.
Rosie isn’t at London now because she has broken her leg and has to stay at home.
b) Послушайте разговор еще раз и скажите, сколько достопримечательностей планирует посетить Ник.
Nick is going to see 12 sights of London: Tower of London, Tower Bridge, the Tower Bridge Museum, Buckingham Palace, the Houses of Parliament, Big Ben, Nelson’s Column, Westminster Abbey, Madame Tussaud’s Museum and Hyde Park.
a) Просмотрите описания самых известных достопримечательностей Лондона и соедините их с фотографиями.
A — Tower Bridge; В — Westminster Abbey; С — St. Paul’s Cathedral; D — the Tower of London; E — Buckingham Palace; F — Hyde Park; G — Trafalgar Square; H — Madame Tussaud’s Museum; I — Big Ben and the Houses of Parliament; J — Piccadilly Circus.
b) Прочитайте тексты. Найдите места, описанные в задании.
A. Самый известный мост через Темзу. Внутри есть музей.
B. Большая церковь, где проходили коронации многих королей и королев.
C. Собор, построенный известным архитектором сэром Кристофером Реном на месте, где до Великого Лондонского пожара стоял другой собор.
D. Сейчас это музей, но раньше в этом здании была тюрьма, королевская резиденция и сокровищница.
E. Официальное местожительство королевы в Лондоне. 600 — комнатный дворец открыт для посетителей летом, когда королева на каникулах.
F. Известный Лондонский парк с Уголком Ораторов, где вы можете сказать публике все что угодно.
G. Самая известная площадь в Лондоне с колонной, названной в честь адмирала Нельсона, выигравшего Трафальгарскую битву. Площадь окружена множеством известных зданий (Национальная галерея, Национальная портретная галерея).
H. Этот известный музей находится на Мэрилбоун роуд, возле Бейкер стрит. Восковые фигуры известных людей в натуральную величину. Открыт ежедневно.
I. Вестминстерский дворец, как официально называется здание Парламента, находится возле Вестминстерского аббатства, у Темзы. Часовая башня 98 метров известна во всем мире как Биг Бен. На самом деле Биг Бен — это колокол на башне, который весит 14 тонн.
J. Одна из самых известных достопримечательностей Лондона, площадь, окруженная сувенирными магазинами и ресторанами, откуда Пиккадилли идет до Уголка Ораторов в Гайд Парке.
The Houses of Parliament Piccadilly Circus Madame Tussaud’s Museum Hyde Park Trafalgar Square Westminster Abbey St.Paul’s Cathedral Tower Bridge Tower of London Buckingham Palace
с) Используйте правила на с. 241 — 242, чтобы объяснить употребление артиклей с названиями самых известных достопримечательностей Лондона.
The Tower of London — определенный артикль употребляется, так как в названии есть предлог of.
Big Ben — артикль не употребляется, так как название состоит из имени собственного.
The Houses of Parliament — определенный артикль употребляется, так как это название политического учреждения.
Hyde Park — артикль не употребляется, так как это название парка. St.Paul’s Cathedral — артикль не употребляется, так как это название состоит из имени собственного в сочетании с другим существительным. Piccadilly Circus — артикль не употребляется, так как это название площади. Madame Tussausd’s Museum — артикль не употребляется, так как название состоит из имени собственного в сочетании с другим существительным. Trafalgar Square — артикль не употребляется, так как это название площади. Nelson’s Column — артикль не употребляется, так как название состоит из имени собственного в сочетании с другим существительным.
Tower Bridge — артикль не употребляется, так как это название моста. Buckingham Palace — артикль не употребляется, так как название состоит из имени собственного в сочетании с другим существительным. Westminster Abbey — артикль не употребляется, так как название состоит из имени собственного в сочетании с другим существительным. The National Gallery — определенный артикль употребляется, так как это название галереи.
The National Portrait Gallery — определенный артикль употребляется, так как это название галереи.
a) Прочитайте ежедневник Ника на завтра. Используйте ежедневник и слова из таблицы, чтобы написать о его планах.
1) Has breakfast
2) Goes on bus tour
3) Has lunch
4) GoestoTussaud’s
5) Visits Sherlock Holmes’ Museum
b) Считаете ли вы, что тур, который запланировал Ник, достаточно долгий?
No, I don’t think so. The tour Nick has planned lasts only three hours. To my mind it is impossible to see all the sights he wants to see in three hours.
Работа в парах. Подготовьтесь к туру по Лондону. Обсудите, какие достопримечательности вы хотели бы увидеть и почему. Составьте список достопримечательностей, которые вы осмотрите за один день. Сравните свой список со списком другой пары.
Student 1: Would you like to go on a tour around London tomorrow?
Student 2: Yes, of course! How many days do we have?
Student 1: Unfortunately, we have only one day. So we have to prepare and make a list of sights we want to see. Do you have any ideas what we should see first of all?
Student 2: I think we should go and see Big Ben. It is known throughout the world as a symbol of London.
Student 1: That’s a great idea. As you know, Big Ben is a clock tower that stands beside the Palace of Westminster, or the Houses of Parliament, so we’ll see the Palace too.
Student 2: I also know that Westminster Abbey is near the Westminster Palace. We should go their too.
Student 1: Why? What is Westminster Abbey, by the way?
Student 2: Don’t you know? It’s a large church where the coronations of many kings and queens took place.
Student 1: Ok, we’ll visit Westminster Abbey too. Should we visit the Tower of London and Tower Bridge?
Student 2: Of course we should! The Tower of London is now a museum, but it used to be a prison, the Royal residence and a treasure house. Tower Bridge is the most famous bridge over the River Thames. By the way, there is a museum inside.
Student 1: I’m afraid we won’t have time to visit the museum.
Student 2: Ok, that’s not a big deal. What else do you want to see?
Student 1: Buckingham Palace, the official London home of the Queen.
Student 2: It is open to the public, isn’t it?
Student 1: Unfortunately, it’s not. It is open to the public in summer.
Student 2: Oh well. But that means we have time for Madame Tussaud’s Museum with its wax figures of famous people.
Student 1: Great! Do we have time to visit Trafalgar Square?
Student 2: I think we do.
Student 1: And Hyde park?
Student 2: I don’t think so.
Student 1: What a pity! I wanted to see Hyde park. And there are many other sights that we won’t see: St.Paul’s Cathedral, Piccadilly Circus, Sherlock Holmes’ Museum…
Student 2: Don’t worry. We’ll come back to London some other time and you’ll see everything you want.
The list:
Westminster Palace, Big Ben, Westminster Abbey, Buckingham Palace, Madame Tussaud’s Museum, the Tower of London, Tower Bridge, Trafalgar Square.
Открыть всю книгу