Юхнель, 7. Unit 7. Lesson 6

Открыть всю книгу
a) Прослушайте разговор. Следите по книге. Почему м-р Рамблер не может путешествовать (особый вид пешего туризма) во вторник, среду и четверг?
— Привет, Эндрю. Не хотел бы ты завтра пойти в пеший поход?
— Мне очень жаль, Мел. К сожалению, я не могу. Завтра я еду в тур с экскурсоводом по Канберре.
— А что насчет среды или четверга?
— Я бы с радостью, но я еду смотреть достопримечательности. Мы летим в Улуру в среду.
— А когда вы возвращаетесь?
— Мой рейс прилетает в 8 часов в четверг.
— Ты очень занятой человек. Что ты делаешь в пятницу?
— Дай подумать. Пятница, пятница. Я ничего не делаю в пятницу. Хорошо, я пойду с тобой в пятницу.
— Замечательно! Я встречу тебя в аэропорту в четверг и мы поговорим об этом.
Mr. Rambler can’t go bushwalking on Tuesday because he is going on a guided tour of Canberra. He can’t go bushwalking on Wednesday and Thursday because he is going to Uluru on Wednesday and comes back only at 8 o’clock on Thursday.
b) Как м-р Рамблер отказывает своему другу? (2 примера) Как он объясняет, что не может пойти с ним? Как он соглашается со своим другом?
Sorry, Mel. I’m afraid I can’t.
I’d love to, but…
I am going on a guided tour of Canberra tomorrow.
I’m doing some sightseeing. We are going to Uluru on Wednesday. Ok, I’ll go with you on Friday.
Поиграйте в игру “Занятые путешественники”.
а) Представьте, что вы занятой путешественник. Вот ваш ежедневник на следующую неделю. Перерисуйте его себе в тетрадь.
b) Заполните его шестью разными делами из списка. При желании используйте свои идеи.
Примерный диалог:
Student 1: Hello, Ann. I’m in London now. Would you like to have a dinner with me on Monday?
Student 2: Sorry, Kate. I have a flight to Australia on Monday.
Student 1: Wow! When are you coming back?
Student 2: I am coming back Thursday evening.
Student 1: How about football match of the local team Saturday morning?
Student 2: I’d love to, but I’m doing some sightseeing. I’m going on a guided tour about London.
Student 1: You are a very busy girl, Ann. What are you doing Sunday?
Student 2: Let me see. Sunday, Sunday. I’m not doing anything on Sunday.
Student 1: Let’s go shopping together and then have a nice dinner!
Student 2: Great! I’ll call you talk about it. Friday morning, when I’m in London and we
Открыть всю книгу